Производители молока в России стали чаще указывать на упаковке его вес, а не объем. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные портала «Продажи.рф». В прошлом году такой продукции продали больше, чем годом ранее.
Эксперты связывают это с тем, что производители хотят скрыть снижение объема товара в упаковке. Например, 1 кг молока из-за высокой плотности занимает только 970 мл. Издание отмечает, что указывают вес продуктов, а не их объем такие бренды как «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках стоит маркировка «1 кг», «1 000 г» и их объем в миллилитрах или просто вес.
«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — отметил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Генеральный директор Национального союза производителей молока Артем Белов отметил, что массового перехода к указанию на упаковке массы вместо объема пока не наблюдается. Но он допускает, что производители прибегают к такому ходу, чтобы не повышать цены и сделать уменьшение объема продукции менее заметным для покупателя.
По теме: