Wildberries сохраняет данные удаленных банковских карт и может списывать с них деньги. Об этом в своем Telegram-канале сообщила Ксения Собчак. Информацию подтвердили два клиента маркетплейса. У них без уведомления списали деньги с карт, которые удалили из личного кабинета.
В ответах на жалобы клиентов служба поддержки ссылается на правила пользования торговой площадкой. В них указано, что компания может проводить необходимые действия на исполнение покупателем оплаты заказа без дополнительного уведомления, используя для этого имеющиеся платежные данные или те, которые раньше были удалены.
Просто удалить карту из лично кабинета недостаточно. Как отмечают в Wildberries, отозвать согласие на обработку персональных данных можно только по запросу на электронную почту.
Напомним, с начала 2023 года от туляков поступила 31 жалоба в региональное управление Роспотребнадзора на Wildberries. Почти половина из них касалась платного возврата за бракованный или не соответствующий заказу товар.
Всего за 2022 год поступило 132 обращения.
По теме: