В 2022 году в Банк России жители Тульской области направили больше 2 600 обращений. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения. Общее число жалоб выросло на 40%.
Около половины всех обращений касались работы кредитных организаций. Их число выросло на 20%. Обращения касались трудностей перевода и снятия иностранной валюты, получения кредитных каникул и реструктуризации займов. При этом реже туляки стали жаловаться на потребительское кредитование и навязывание услуг.
Почти в 2 раза сократилось число обращений по микрофинансовым организациям, в том числе на навязывание допуслуг — до 279. В сфере страхования жалоб стало в 2,5 раза больше — 715. В основном они касались ОСАГО. 74 жалобы пришлись на мисселинг — когда вместо обычного вклада клиентам предлагали другие продукты под видом высокодоходных, умалчивая о рисках.
«Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России. Задать вопрос о финансовых продуктах и услугах, узнать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн»», — отметили в пресс-службе регионального отделения Банка России.