Новый магазин появился в ТРЦ «Гостиный двор» и собрал множество гостей, которые смогли принять участие в мастер-классах, увидеть модный показ и приобрести понравившуюся одежду.
Slava Concept представил модное пространство, в котором собраны коллекции российских дизайнеров из различных регионов страны. Именно в этом кроется индивидуальность сети магазинов.
Как рассказал «Тульской прессе» основатель универмага российских дизайнеров Александр Перемятов, сама по себе идея собрать в одном месте дизайнеров из разных регионов России достаточно нова. Еще буквально пару лет назад было тяжело показать покупателю, что одежда отечественных брендов так же хороша, как и европейского производства. Сейчас у дизайнеров появился шанс заявить о себе, и Slava Concept в этом им активно помогает.
фото: SlavaConcept Р.Митин
«Мы работаем в базе порядка трех тысяч брендов. По качеству и уровню технологий у российских дизайнеров вообще никаких проблем нет. Мы всегда были как минимум наравне с любым европейским, восточным брендом. У нас основной вопрос — это конкуренция по цене. При аналогичном качестве продукция российского производства, как правило, дороже. Сейчас это меняется: есть серьезные меры господдержки, очень много брендов вкладываются в работу с крупным производством, тем самым удешевляя конечную вещь. Поэтому я надеюсь, что слава российскому дизайну будет во всем», — рассказал Александр Перемятов.
Сейчас в «Гостином дворе» на 500 квадратных метрах представлены порядка 40 российских брендов. При этом по всей стране открыто уже шесть полноценных универмагов, и еще четыре готовятся к открытию: в Саратове, Воронеже, Самаре и Санкт-Петербурге. Slava Concept предоставляет отечественным дизайнерам возможность выйти на новые рынки, а покупателям — получить новые впечатления от одежды производителей, которых никогда не было в их регионе.
В целом Slava Concept создает вокруг своих универмагов некое «модное пространство», в котором будут вращаться как обычные покупатели, так и стилисты, блогеры и сами дизайнеры. Планируется регулярно проводить мастер-классы со специалистами.
Коллекции женской и мужской одежды, которые сейчас представлены в магазине, также будут регулярно меняться, ведь каждый универмаг в каждом регионе уникален. Его ассортимент, цены и прочее подбирается специалистами под спрос местных покупателей. При выборе дизайнера, который будет представлен в универмаге, магазин анализирует в том числе его поведение и представление себя в социальных сетях. Как отмечают в Slava Concept, если одежда нового дизайнера понравится покупателю, его коллекция будет представлены в магазине.
«В магазинах Slava Concept постоянно идет смена брендов. Мы открылись с одним ассортиментом, через месяц вы зайдете и увидите абсолютно другое. Сейчас также мы будем пробовать в течение нескольких месяцев абсолютно разное ценовое предложение. Я думаю, что где-то месяца через два-три мы действительно поймем, что нужно конкретно этому магазину: с точки зрения брендов, с точки зрения направлений и с точки зрения цены. Под это и подстроим конечный ассортимент», — отметил основатель универмагов российских дизайнеров.
Сейчас в магазине уже можно найти тульских представителей: «ПО-ВА-НИ», свечи ручной работы «Clover» и сумки «Yes-ideya». Также с другими тульскими дизайнерами уже сейчас ведутся переговоры. И вскоре Slava Concept предоставит возможность локальным брендам выйти на федеральный уровень.
В день открытия все желающие смогли посетить мастер-классы от тульских дизайнеров. Гостей пригласили научиться делать своими руками украшения из бисера, подбирать подходящий летний макияж, а также росписи шопперов, подбору аксессуаров к образу. Также специально для посетителей торгового центра в этот день Slava Concept организовали модный показ, на котором были представлены коллекции женской, мужской и детской одежды.