В апреле в региональный Минздрав поступило 335 обращений от туляков, организаций и общественников. Это на одно больше, чем в прошлом году. В обращениях содержался 21 вопрос.
Наиболее актуальными среди них стали:
- работа медучреждений и сотрудников — 135 обращений;
- лечение и оказание медпомощи — 62 обращения;
- обеспечение лекарствами — 39 обращений;
- соблюдение требований и стандартов в сфере здравоохранения — 35 обращений.
- меры соцподдержки для медиков — 10 обращений;
Сотрудники Минздрава при необходимости связывались с заявителем, уточняли причины обращения и давали разъяснения. По жалобам туляков было проведено 9 проверок. В 8 случаях выявили нарушения. Руководителям медучреждений были направлены предписания.
На «Платформу обратной связи» туляки направили 980 сообщений, в которых было 25 вопросов. Они касались электронных медицинских документов (372 обращения) и записи на прием к врачу онлайн (421).
В последней теме наиболее частыми вопросами стали:
- проблемы с выбором специалиста — 190 обращений;
- проблемы с прикреплением к медорганизации — 168 обращений;
- вакцинация и лечение от коронавируса — 85 обращений;
- проблемы с выбором региона при записи — 45 обращений;
- проблемы с выбором времени для записи — 15 обращений.
На портал «Открытый регион71» поступило 68 сообщений, связанных с здравоохранением. Еще 197 обращений было зарегистрировано в системе «Инцидент-менеджмент». Здесь актуальными вопросами в категории «Здравоохранение/Медицина» (171) стали:
- нехватка или сокращение врачей и больниц — 45 обращений;
- содержание больниц — 30 обращений;
- неполное оказание помощи или отказ в ее оказании — 23 обращения;
- технические проблемы с записью к врачу — 14 обращений;
- профильный осмотр — 9 обращений;
- просьбы о лечении — 6 обращений;
- хамство медработников — 6 обращений;
- вакцинация — 5 обращений;
- очереди — 5 обращений;
- прочее — 26 обращений (мобилизация, благоустройство, соцзащита, дороги, связь и т.д.).