Его появления ждали. Появившись в конце 2022 года, кроссовер OMODA C5 стал хитом продаж, вытеснив с первых строчек европейских и корейских одноклассников.
Успех марки OMODA базируется на трех главных составляющих. Во-первых, это действительно яркий, технологичный и интересный автомобиль. Во-вторых, грамотная маркетинговая стратегия. И в-третьих – демократичная цена. Все это в полной мере относится и к переднеприводной версии, и к ее «старшему брату» OMODA C5 AWD.
В отличие от конкурентов OMODA C5 AWD не стал плодом компромиссов. Автомобиль изначально был спроектирован под полный привод. Понимая, что среда его обитания будет отличаться от переднеприводной версии, инженеры изменили и начинку. Вместе с муфтой на задней оси, покупатель получит новый 1,6-литровый турбомотор с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, а также многорычажную заднюю подвеску. По мощности двигатели отличаются не сильно: 147 л.с. против 150 л.с., а вот разница в крутящем моменте уже более заметная: 210 и 275 Нм. Новый силовой агрегат улучшил динамику кроссовера: полноприводный «ОМОДА» ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд – на 1,3 секунды быстрее переднеприводной. При этом расход топлива остался более чем умеренным — 7,4 литра бензина в смешанном цикле.
Если раньше режимов движения было два – «Спорт» и «Эко», то теперь их шесть. Добавились «Комфорт», «Грязь», «Снег», а также «4х4». Отключить муфту нельзя, но можно заблокировать – для этого предназначен режим «4х4», который на электронной панели приборов отображается как Off road. В этом случае не только включается постоянный полный привод, но еще и активируются настройки «спортивного» режима с более отзывчивым акселератором и увеличенными оборотами двигателя.
Клиренс в 18 сантиметров на первый взгляд выглядит скромным, но так и предназначение машины – отнюдь не штурм серьезного бездорожья. Заснеженные улицы, оставленные коммунальщиками сугробы во дворах, скользкая после дождя грунтовка на выезде с дачи – вот те препятствия, под которые проектировалась система полного привода. И с ними OMODA C5 AWD справляется на отлично. А еще, благодаря дополнительным ведущим колесам, кроссовер отлично держит дорогу.
Неизменным остались и главные плюсы кроссовера. Решетка радиатора с мерцающими в прорезях «бриллиантами», светодиодные фишки домино в задних фонарях, кресла-ковши как у спорткара, панорамный люк, два больших дисплея, один из которых выполняет функции приборной панели, а другой отвечает за мультимедиа, беспроводные зарядки для гаджетов и многое другое.
В целом OMODA C5 AWD – это по-настоящему молодежный автомобиль, если, конечно, иметь в виду молодежь, которая любит быструю езду и владеет навыками управления на высоких скоростях.
Познакомиться с автомобилем и пройти тест-драйв вы можете
в дилерском центре OMODA
г.Тула, Новомосковское шоссе, 25.
Телефон: +7 (4872) 70-70-20
www.autoclass-omoda.ru
Реклама. Токен 4CQwVszH9pSaqBLqZ6X