Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый OMODA S5 – он действительно большой. Седан относится к D-сегменту, радует габаритами и внутренним пространством. При этом инженеры компании уделили большое внимание практичности, в результате чего эргономика автомобиля была доведена до абсолюта.
Отлично поработали и дизайнеры. Контрастные медные акценты в декоре порогов и переднего бампера, огромная сетчатая облицовка передка с объёмным рисунком и посеребрённой насечкой смотрятся интересно. При этом S5 полностью разделяет философию бренда в плане технологичности. Светодиодная оптика, бесключевой доступ и два дисплея на приборной панели – все это давно стало визитной карточкой марки. При этом варианты оформления цифровой комбинации приборов привязаны к темам всего мультимедийного интерфейса машины и меняются через меню центрального 10,25-дюймового тачскрина.
Интерьер автомобиля под стать оснащению. Удобные кресла, кожаные вставки по среднему поясу и эргономичный руль с клавишами круиз-контроля и управления системой мультимедиа делают поездку очень комфортной. Медиаинтерфейс интуитивно понятный и освоиться с ним легко. Система работает в целом быстро и стабильно, при этом поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Позаботились инженеры и о пассажирах. Им выделили двухступенчатый подогрев (причём честный — греются и подушка, и спинка), USB-зарядку, откидной подлокотник с подстаканниками, автоматические электростеклоподъёмники, кармашки для смартфонов. В общем, создали уютное пространство для комфортных путешествий. А к ним располагает и большой багажник — 482 литра.
Динамика S5 зависит от комплектации. «Младшая» версия оснащается 1,5-литровым бензиновым атмосферником E4G15C отдачей 113 л.с. и 138 Н·м. В паре с ним трудится вариатор. Топовое же исполнение S5 идет с принципиально иным тандемом. Вариатор CVT25 отличается усиленной конструкцией со стальным ремнём Bosch. А работает он с турбированным двигателем E4T15B, который при том же рабочем объёме 1,5 литра развивает уже 147 л.с. и 210 Н·м.
Производитель обещает ускорение с места до 100 км/ч за 9,7 секунды. При этом разгон у машины плавный и предсказуемый. Это же можно сказать и об управлении. Электроусилитель руля настроен грамотно и дает хорошую обратную связь водителю. При этом средний расход — около девяти литров демократичного АИ-92 на 100 км.
Ходовая способна держать удар: даже такие неприятные вещи, как разбитые стыки плит на эстакадах или попавшиеся в повороте хаотичные заплатки полотна, S5 глотает уверенно. Не вызывают проблем рельсы и «лежачие полицейские». При этом клиренс в 160 миллиметров позволяет съехать с дороги не боясь повредить днище. В целом удачная настройка подвески позволяет избежать раскачки при этом оставляет возможность для активной езды.
В топовой комплектации OMODA располагает также обширным комплексом ассистентов: от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного автоматического торможения до функции удержания в полосе.
В оснащение автомобиля входят 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски, окраска «металлик», светодиодная оптику, люк, задний парктроник, камеры кругового обзора, контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности, датчик света, круиз-контроль, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, подогрев передних сидений, кожаный салон, электроприводы регулировок водительского кресла, кондиционер, цифровая приборка и медиасистема. А еще датчик дождя, подогрев руля, ветрового стекла, заднего дивана и форсунок омывателя, климат-контроль, подсветка макияжных зеркал, беспроводная зарядка.
Познакомиться с OMODA S5, записаться на тест-драйв и оформить заявку на покупку сконфигурированного автомобиля вы можете в салоне официального дилера по адресу: