Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Россияне в 2 раза чаще стали покупать шаурму из-за подорожания суши и пиццы

Фото: Eugen Kucheruk (unsplash.com)
В России спрос на шаурму вырос в два раза на фоне подорожания суши и пиццы

В январе-марте 2023 года россияне купили на 9% больше шаурмы, чем в прошлом году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на «Платформу ОФД». Продажи пиццы и суши выросли на 4% и 5% соответственно.

В крупных операторах и ритейлерах «Ведомостям» рассказали, что в последние пять месяцев шаурму стали покупать в два-три раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Эксперты объясняют это невысокой ценой товара и увеличением ассортимента. Во «Вкусвилле» изданию сообщили, что причиной повышенного спроса стало подорожание другого фастфуда — суши и пиццы. Так, готовые роллы в сети стали покупать на 17% реже.

В среднем шаурму можно купить за 171 рубль. Бургер обойдется россиянам в 236 рублей, а пицца и роллы — в 378 и 435 рублей соответственно.

По теме:

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний