В январе-марте 2023 года россияне купили на 9% больше шаурмы, чем в прошлом году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на «Платформу ОФД». Продажи пиццы и суши выросли на 4% и 5% соответственно.
В крупных операторах и ритейлерах «Ведомостям» рассказали, что в последние пять месяцев шаурму стали покупать в два-три раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Эксперты объясняют это невысокой ценой товара и увеличением ассортимента. Во «Вкусвилле» изданию сообщили, что причиной повышенного спроса стало подорожание другого фастфуда — суши и пиццы. Так, готовые роллы в сети стали покупать на 17% реже.
В среднем шаурму можно купить за 171 рубль. Бургер обойдется россиянам в 236 рублей, а пицца и роллы — в 378 и 435 рублей соответственно.
По теме: