Россияне в 2 раза чаще стали покупать шаурму из-за подорожания суши и пиццы

22.06.2023 14:24
В России спрос на шаурму вырос в два раза на фоне подорожания суши и пиццы

В январе-марте 2023 года россияне купили на 9% больше шаурмы, чем в прошлом году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на «Платформу ОФД». Продажи пиццы и суши выросли на 4% и 5% соответственно.

В крупных операторах и ритейлерах «Ведомостям» рассказали, что в последние пять месяцев шаурму стали покупать в два-три раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Эксперты объясняют это невысокой ценой товара и увеличением ассортимента. Во «Вкусвилле» изданию сообщили, что причиной повышенного спроса стало подорожание другого фастфуда — суши и пиццы. Так, готовые роллы в сети стали покупать на 17% реже.

В среднем шаурму можно купить за 171 рубль. Бургер обойдется россиянам в 236 рублей, а пицца и роллы — в 378 и 435 рублей соответственно.

По теме:

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации