Tele2 выступила партнером всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Оператор поддержал номинацию, направленную на развитие креативных индустрий в регионах. В число победителей вошла Мария Жидкова из Тульской области.
Tele2 традиционно инициирует и принимает участие в мероприятиях в сфере корпоративной социальной ответственности, нацеленных на улучшение жизни молодежи в регионах.Эксперты оценивали актуальность проектов, тематику, новизну, детальную проработку и возможность практической реализации. На заключительном этапе защиты авторы представляли свои работы жюри и отвечали на вопросы.
В номинации «Моя предпринимательская инициатива. Креативные индустрии для развития регионов» II место заняла студентка Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина Мария Жидкова из Тульской области. Она разработала игру «Ситуация Б», которая помогает обучить школьников 3-9 классов эффективной коммуникации и мирному разрешению конфликтов. На реализацию своего проекта Мария Жидкова получит грант от Tele2 в размере 110 тысяч рублей.
Мария Жидкова, студентка, победительница в номинации при поддержке Tele2:
«Проект позволит в простой игровой форме познакомить детей с приемами эффективной коммуникации. Игра будет интересна не только детям, но и взрослым. Планируется провести обучение для педагогов, которые будут использовать игру в образовательном процессе. Мы хотим тиражировать нашу идею и развивать такой формат для образовательных целей. Уверены, что наша идея найдет отклик в обществе, и конкурс «Моя страна – моя Россия» поможет нам реализовать намеченные планы».
Награждение финалистов Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» состоялось на Петербургском международном экономическом форуме. На победу в XX конкурсе претендовали 101902 участников из 89 регионов Российской Федерации и 25 иностранных государств.
Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» зародился в 2003 году в городе Рязани по инициативе студентов. Сегодня проект известен по всей стране, за 20 лет в нем приняло участие более 600 тысяч человек.
Реклама: АО «Михайлов и партнеры, управление стратегическими коммуникациями»
