Россияне, получившие бракованный товар с Wildberries, теперь не обязаны обращаться в службу поддержки для возврата денег за обратную доставку негодного товара. В компании заявили, что для таких случаев введена функция автоматического возврата средств.
«Упростили возврат средств за обратную логистику товаров с браком: теперь деньги будут возвращаться автоматически», — приводит слова представителей маркетплейса ТАСС.
Теперь система возврата бракованного товара с Wildberries такова: его нужно вернуть менеджеру пункта выдачи или курьеру, указав на недостаток. В рабочем интерфейсе будет сделана соответствующая пометка, и когда вещь вернется на склад, а факт наличия брака подтвердится, стоимость обратной пересылки вещи вернется на баланс в личный кабинет. Средства можно будет использовать для новых покупок или вывести на банковскую карту.
Напомним, ранее Подольский суд Московской области рассмотрел иск управления Роспотребнадзора к компании — о незаконности взимания платы за возврат бракованного товара. Практика Wildberries была признана незаконной.
ПО ТЕМЕ: