Wildberries вновь поменял правила возврата бракованных, подмененных или перепутанных вещей: с покупателя, получившего негодную посылку, теперь не будут списывать деньги даже на то время, пока товар будет проходить процедуру обратной доставки. При этом для того, чтобы все прошло гладко, сотрудники и партнеры маркетплейса перечислили ряд советов.
При получении посылки нужно сразу сообщить о проблеме менеджеру пункта выдачи заказов: он проверит продукцию и сделает соответствующую пометку. Нововведение заключается в том, что теперь клиент не будет оплачивать обратную транспортировку. Брак, подмену и другие дефекты заказа владельцы ПВЗ рекомендуют выявлять сразу, до похода в примерочную — перед камерами видеонаблюдения.
Если вопросов к браку или не соответствию нет — платить за обратную доставку по цепочке будут либо ПВЗ, либо транспортная компания, либо склад Wildberries, в зависимости о того, кто допустил ошибку. Если дефект был обнаружен в примерочно или дома, возврат придется оформлять через заявку, которую еще должны одобрить. Но и в этом случае платить за обратную доставку
Если же брак был обнаружен в примерочной или дома, то возврат нужно будет оформлять через заявку, которую еще должны одобрить. Но и в этом случае за обратную доставку клиент платить не будет.
По словам продавца Wildberries Александра Блохина, это уже третий или четвертый варианты вариант схемы работы с возвратами. Последняя версия выгладит наиболее справедливой, однако успешность схемы будет понятен только на практике.
«С каждым разом они улучшают ситуацию, но всегда находятся те, кто злоупотребляют этой историей: либо продавцы, либо сотрудники ПВЗ, либо покупатели, либо сам маркетплейс. Посмотрим, как это будет себя вести и на что это повлияет», — цитирует Блохина BFM.ru.
ПО ТЕМЕ: