Пролетарский районный суд рассмотрел иск о компенсации морального вреда к ООО «СПАР Тула». Мужчина рассказал, что купил в супермаркете шницель из свинины за 225 рублей.
Товар был на витрине без упаковки. Тогда покупатель обратился к продавцу, сообщил об этом и попросил показать маркировку на транспортной таре. Ему отказали. Мужчина потребовал вернуть ему деньги, но вместо этого на кассе провели повторную продажу. В результате потраченные средства покупателю все-таки вернули.
Покупатель не остался этим доволен и направил претензию в торговую сеть с требованием компенсировать моральный вред, расходы на юридические услуги и распечатку документов. В «СПАРе» ему отказали. Тогда мужчина обратился с теми же требованиями в суд.
Его иск частично удовлетворили. «СПАР» должен выплатить покупателю 19 511 рублей. В эту сумму входит моральная компенсация, расходы на юруслуги и изготовление документов, а также штраф.