В России спрос на товары для ремонта и строительства в интернет-магазинах упал за шесть месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года на 8%. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на ценовой агрегатор Price.ru.
По его данным, онлайн-спрос на товары стал ниже на 13%. В том числе, россияне реже ищут цемент (-23%), изоляционные материалы (-18%), вагонку (-28%), пробковые полы (-22%), паркет (-22%), входные двери (-16%) и аксессуары для отделки (-13%).
«Упал спрос и на услуги в сфере строительства: в первом полугодии 2023 года россияне реже обращались к таким запросам, как «строительство» (-8%), «строительство домов» (-18%), «строительство каркасных домов» (-23%), «монолитные работы» (-18%), а также реже искали мастеров-прорабов (-14%) и каменщиков (-6%)», — отметили в Price.ru.
Вырос спрос на обои и колеровочные пасты — на 12% и 9% соответственно. Это свидетельствует о том, что россияне обходят стороной масштабные работы и занимаются только небольшими обновлениями: поклейкой обоев, покраской мебели и стен.
Меньше россиян стала интересовать и покупка сантехники. Спрос снизился на 13%. В том числе, реже покупают душевые кабины (-15%), ванны и унитазы (по 12%).
По теме: