Из-за кризиса россияне стали реже покупать продукты в упаковках средних размеров, отдавая предпочтение либо большим, либо маленьким пачкам. Об этом говорится в материалах исследования NielsenIQ. Отмечается, что россияне пытаются сэкономить, не переплачивая или закупаясь впрок.
Особенно это видно по объемам покупок в мясных, кондитерских и алкогольных отделах. Так, продажи колбасы до 100 граммов за год выросли на 53%. В то же время продажи сосисок весом 200-299 граммов выросли только на 13%, а продукцию весом 500 граммов стали покупать на 17% реже.
Переход на мелкую упаковку позволяет не переплачивать за объем, который не используется, при этом покупка в большом формате, как правило, выгоднее при пересчете стоимости на килограмм или литр продукции, передает «Коммерсантъ«.
ПО ТЕМЕ:
В Тульской области с начала года сильно подорожали капуста и морковь