Роспотребнадзор помог туляку вернуть деньги за неподошедший товар, заказанный через телемагазин. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В ноябре 2022 года туляк купил в телемагазине «Shop and Show» женские ботинки стоимостью 3999 рублей. Через неделю, получив посылку, покупатель понял, что ботинки не подходят по размеру, и возвратил товар продавцу «Почтой России».
В марте 2023 года потребитель отправил продавцу претензию в письменном виде с требованием вернуть деньги, но остался без ответа. Тогда покупатель обратился в Управление Роспотребнадзора по Тульской области.
По иску Роспотребнадзора суд взыскал с продавца деньги за ботинки, а также проценты за пользование чужими средствами, компенсацию морального вреда, а также штраф за несоблюдение удовлетворения требований потребителя в размере 50% от присужденной суммы.
Так, нежелание вернуть 3999 рублей обернулись компенсацией, в три раза превышающей сумму товара.
ПО ТЕМЕ:
Суд признал незаконным списание Wildberries денег с удаленных карт туляков
Электрик из Тулы отсудил зарплату и компенсацию у «НПБ групп»