Авиапассажиры часто сталкиваются с многочасовыми ожиданиями своих рейсов. Эксперты рассказали об их правах в случае задержки или отмены рейса, передает РИА Новости.
Так, если рейс отменяется, авиакомпания обязуется организовать перевозку пассажира в исходный пункт отправления. Если нет прямого маршрута, то пассажиров сначала перевозят в ближайший аэропорт, откуда будет происходить их дальнейший перелет.
Несмотря на право авиакомпании по задержке или отмены рейса, а также по предоставлению альтернативных самолетов, она остается ответственной за обеспечение комфортного перелета.
Если же пассажир опоздал на стыковочный рейс одной и той же авиакомпании из-за задержки предыдущего рейса, в этом случае авиаперевозчик обязан предоставить место на следующем лайнере.
ПО ТЕМЕ:
Названы вещи, которые туристы обязательно должны взять в путешествие
В России туристы меняют предпочтения для туристических поездок