За год россияне стали больше экономить на еде. Это породило смещение ассортимента супермаркетов премиум-класса в экономический сегмент. Магазины стали больше продавать продукции по акциям. Многие супермаркеты стали производить еще больше продукции под собственными торговыми марками. К таким выводам пришли аналитика Банка России.
По словам экономиста Константина Селянина, доходы жителей стали выше статистической погрешности в прошлый раз в 2013 году. Сегодня из-за роста потребительских цен, зарплаты не успевают за их увеличением.
Поэтому россияне отказываются от ряда товаров и услуг, отказываясь от покупки товаров, которые не являются жизненно необходимыми. Кроме того, меняются и пищевые привычки, например, если раньше россияне активно ели мясо, то теперь все больше переходят на колбасу.
ПО ТЕМЕ:
Названы продукты, которые стали чаще есть россияне
Названы продукты, которые резко подорожают осенью
Молодые российские семьи стали меньше есть, но траты на продукты не снизились
