В Тульской области житель отсудил у интернет-магазина Wildberries деньги за заказанный по ошибке товар. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Тульской области.
Туляк оформил заказ на 2410 рублей — он купил влажный собачий корм. Однако после оплаты понял, что ошибся и заказал не то, что нужно. Тогда он решил отказаться от покупки, но служба поддержки не согласилась на это. Магазин указал, что согласно внутренним правилам, отказаться от товара и вернуть деньги уже нельзя. Тогда потребитель решил просто не получать товар на пункте выдачи, но после истечения срока хранения с него списали стоимость доставки — 100 рублей.
Роспотребнадзор разъяснил, что по закону потребитель может отказаться от товара в любое время до момент его передачи. При этом ему должны вернуть всю денежную сумму за исключением расходов на доставку не позднее чем через десять дней после предъявления требования. Однако при дистанционной покупке возвращены не могут быть товары, имеющие индивидуально-определенные свойства.
Суд в результате удовлетворил иск по делу туляка, и платформа должна возместить ему 4410 рубля.