В редакцию «Тульской прессы» обратился житель оружейной столицы. Он пожаловался на огромные очереди в «Тулагоргазе». Люди пришли, чтобы переоформить договор на техобслуживание.
«Моя теща сегодня пришла в 10:30, простояла там больше шести часов. Какая-то очередь странная: то ли по записи, то ли еще как. Она была 400-я. Десять окошек работает. При этом есть люди, которые по предварительной записи заранее проходят и те, кто только пришел. То есть сначала принимают двоих предварительных, а потом одного из другой очереди.
То есть по факту за шесть часов туда около тысячи человек приходит. Это каждый день происходит. Люди в очереди по семь часов стоят! Соседка моей тещи пожаловалась, что на прошлой неделе была 300-й», — рассказал туляк Вячеслав.
При этом около двух недель назад «Тулагоргаз» уже опубликовал пост, где сообщил, что для удобства потребителей скорректировал график работы:
- каждый вторник и среду — с 08:30 до 20:00;
- каждую третью субботу месяца — с 08:30 до 16:00.
Однако очереди все равно многочасовые. Туляки по-прежнему жалуются на работу службы. Люди, которые не дождались своей очереди в будний день, решили попытать счастья в выходные. Например, в субботу, 21 октября приемный день закончился уже в 15:00. Хотя по графику работы должен был длиться до 16:00, отмечают туляки.
«Люди, которые ждут очереди говорят, что кто-то стоит с 9:30-10:00. А принимает только два окна», — пожаловались жители оружейной столицы в социальных сетях.
С 1 сентября этого года в силу вступили поправки в федеральный закон «О газоснабжении», Жилищный кодекс и правила пользования газом. До 31 декабря жителям нужно переоформить договоры на техобслуживание внутриквартирного оборудования по новой форме. Это и заставило туляков выстроиться в очередь в «Тулагоргазе».