Портал поиска высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, как много компаний уделяют внимание борьбе с негативными отзывами в интернете. В опросе приняли участие представители организаций из Тулы.
В оружейной столице каждая шестая компания борется с негативными отзывами. Чаще всего работодатели вступают в диалог с авторами претензий. Бывают и случаи, когда они просят удалить отзыв и приводят факты, которые опровергают негативную информацию. Есть работодатели, мотивирующие своих сотрудников писать лестные отзывы в интернете.
Большинство опрошенных осознает, что негативная оценка является поводом исправиться и поработать над ошибками.
Чаще всего с плохими отзывами борются компании из сферы услуг, оптовой и розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса и производства. Активнее с негативом в сети работают организации со штатом от 1 000 человек.
