Жители областного центра жалуются на огромные очереди в «Тулагоргазе» из-за переоформления договоров на техническое обслуживание. Однако некоторые находчивые туляки нашли выход из этой ситуации.
Так, старшая дома по улице Сойфера,17 обратилась в «Тулагоргаз» с просьбой вызвать специалистов на дом для переоформления договоров. Жильцы должны были приготовить необходимые для этого документы: паспорт, СНИЛС, ИНН, документ о праве собственности на квартиру и о составе внутриквартирного газового оборудования.
«В назначенный день к нам пришли газовщики, заходили в каждую квартиру, оформляли договор на месте и сразу проводили техническое обслуживание. За него нужно было заплатить — у них была с собой касса, всем выдавали чеки», — рассказала «Тульской прессе» жительница дома по улице Сойфера,17.
За три дня газовщики завершили процедуру. Жильцы добавляют, что могли и раньше, но специалистам нужно было на срочный вызов. Правда те туляки, которые не успели в эти даты переоформить договор, должны это сделать самостоятельно. Правда, сейчас они не могут дозвониться в «Тулагоргаз», да и очереди не уменьшаются:
- «А в горгаз реально дозвониться? Я пытался, очереди меньше 20 человек не было»;
- «Я не смогла. Три раза по два часа дозванивалась, очередь, считай, не двигалась»;
- «И что делать? В горгазе очереди по 5-6 часов сидишь и не факт, что попадешь».