Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru попросили назвать трудоустроенных соискателей из Тульской области две самые большие статьи расходов за месяц.
49% опрошенных сообщили, что больше всего тратят на покупку еды. Такая тенденция наблюдается у представителей компаний из сферы «Маркетинг, реклама, PR» (56%). Реже всего отдают большую часть зарплаты на еду представители розничной торговли (30%).
У 34% туляков самой большой статьей расходов стали коммунальные услуги. Такие траты свойственны для сотрудников сферы безопасности (48%) и логистики (39%). 26% респондентов большую часть зарплаты отдают за аренду жилья и ипотеку, еще 22% — на выплату других кредитов.
В число больших статей расходов также вошли:
- дети — 16%;
- транспорт и автомобиль — 13%;
- лечение и лекарства — 8%;
- одежда/обувь — 6%;
- досуг/отдых — 6%;
- образование — 4%;
- уход за собой — 3%;
- связь, ТВ и интернет — 2%.
Больше всего на лечение тратят представители сферы «Наука, образование» (14%), а на отдых и досуг — сотрудники отрасли «Стратегия, инвестиции, консалтинг» (13%). Обучение интересует представителей компаний сферы искусства, развлечения и массмедиа (13%). На транспорт и автомобиль больше всего тратят представители аналогичной отрасли.
Большую часть зарплаты на аренду жилья и ипотеку отдают молодые соискатели. Этот пункт назвали ключевым 45% опрошенных от 18 до 24 лет и 44%— от 25 до 34 лет. А вот на коммуналку тратятся больше среди старшего поколения: 45% сотрудников от 45 до 54 лет и 51% респондентов старше 55 лет.