Маркетплейс Wildberries будет скрывать отзывы покупателей из-за жалоб продавцов. О внедрении новой функции пишут «Ведомости Урал».
Уточняется, что отзывы с негативными оценками — например, из-за проблем с заказом или товаром — будут недоступны другим покупателям. Это связано с тем, что плохие оценки могут нанести репутационный ущерб продавцам и маркетплейсу в целом. Идея скрывать негативные отзывы появилась еще в сентябре, но только сейчас ее донесли до сотрудников Wildberries. Теперь же на маркетплейсе будет представлена более достоверная информация о товарах, что, по мнению Wildberries, позволит наладить взаимодействие между покупателями и продавцами.
Издание сообщает, что решение было принято из-за недостоверных отзывов. Дело в том, что покупатели, видя их, могут отказаться от приобретения того или иного товара. Именно поэтому далеко не все разделят инициативу маркетплейса, считая новую функцию цензурой.
Дата запуска новой функции неизвестна.