Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

На Wildberries негативные отзывы о товарах и продавцах будут удаляться

Фото: ИА Тульская пресса
Wildberries будет скрывать негативные отзывы из-за жалоб продавцов

Маркетплейс Wildberries будет скрывать отзывы покупателей из-за жалоб продавцов. О внедрении новой функции пишут «Ведомости Урал».

Уточняется, что отзывы с негативными оценками — например, из-за проблем с заказом или товаром — будут недоступны другим покупателям. Это связано с тем, что плохие оценки могут нанести репутационный ущерб продавцам и маркетплейсу в целом. Идея скрывать негативные отзывы появилась еще в сентябре, но только сейчас ее донесли до сотрудников Wildberries. Теперь же на маркетплейсе будет представлена более достоверная информация о товарах, что, по мнению Wildberries, позволит наладить взаимодействие между покупателями и продавцами.

Издание сообщает, что решение было принято из-за недостоверных отзывов. Дело в том, что покупатели, видя их, могут отказаться от приобретения того или иного товара. Именно поэтому далеко не все разделят инициативу маркетплейса, считая новую функцию цензурой.

Дата запуска новой функции неизвестна.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний