Ученые Гонконгского Университета образования изучили влияние цифровой техники на развитие детей. Результаты исследования, опубликованного в журнале Early Education and Development. Исследователи выяснили, как продолжительность экранного времени связана с изменениями в определенных областях мозга.
В ходе анализа ученые установили, что увеличение экранного времени приводит к изменениям в префронтальной коре головного мозга. Она играет важную роль в исполнительных функциях: рабочей памяти, способности планировать или гибко реагировать на ситуации.
Кроме того, длительное использование электронных устройств было связано с воздействием на теменную долю. Она отвечает за обработку информации от прикосновений, давления на кожу, ощущения тепла, холода и боли.
В некоторых исследованиях ученые отметили снижение внимания, самоконтроля, а также сокращение показателей интеллекта. При этом в 6-ти работах было показано, что воздействие цифровой техники в детском возрасте улучшает концентрацию и способность к обучению.
ПО ТЕМЕ: