Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Назван продукт, который стали реже покупать туляки

Фото: freepik.com
Жители Тулы стали реже покупать фруктовые соки

Центр изучения потребительского поведения Роскачества и исследовательский холдинг «Ромир» изучили развитие рынка соков. Выяснилось, что  соки остаются ходовым продуктом, несмотря на некоторое снижение покупок. Так, в 2023 году эксперты отметили сокращение количества покупателей.

Наибольшее падение наблюдается в магазинах с максимально низкими ценами. Там количество покупателей сократилось на 9,6%, а частота покупок на 6,9%. В супермаркетах и гипермаркетах аудитория сократилась на 9,1%, а частота покупки на 8,8%.

Чаще всего россияне покупают соки в магазинах у дома. Исследователи отмечают, что спрос на соки меняется в зависимости от размера упаковки. Так, 86% покупателей приобретают соки в упаковке 0,9–1,25 л. 66% предпочитают выбирать упаковки в 1,8–2 л. И 45,6% жителей страны кладут себе в корзину формат в 0,26–0,399 л.

На первом месте у россиян остается сок «Добрый», на втором — «Любимый», на третьем —«Сады Придонья».

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний