В редакцию «Тульской прессы» обратился Сергей Телешев. Мужчина живет в квартире на улице Металлургов: как и остальным жителям Тулы, ему нужно было перезаключить договор на обслуживание газового оборудования. Сергей решил не стоять в очередях и воспользовался боксом для документов.
«10 ноября я опустил документы в ящик на улице Кирова. Обратной связи не получил. Не знаю, что делать. Дозвониться до горгаза тоже не могу», — пожаловался мужчина.
За разъяснением мы обратились в АО «Тулагоргаз». Там ответили, что заявка на перезаключение договора рассматривается в течение месяца.
«Подать заявку на перезаключение договора потребители природного газа могут несколькими способами: обратившись лично в Единый центр предоставления услуг АО «Тулагоргаз» (ЕЦПУ), через электронную форму на сайте компании, оставив пакет документов в боксах, установленных в специализированных магазинах газового оборудования «Домашний Очаг» и в четырех отделениях ОЕИРЦ.
Пакет документов также можно принести в администрации Привокзального, Советского, Центрального, Зареченского и Пролетарского территориальных округов Тулы или в управляющую компанию, перечень которых размещен на сайте Государственной жилищной инспекции Тульской области.
При личном обращении в ЕЦПУ (по записи или в порядке живой очереди) договор будет подготовлен в тот же день. В остальных случаях заявка обрабатывается в течение тридцати дней, далее по готовности документов с абонентом свяжется специалист и пригласит на подписание договора. Подписание и выдача документов происходит в отдельном окне, очередь минимальна».