Генеральный директор Mplace24 Антон Харламов рассказал, почему появляется зависимость от маркетплейсов, и как от неё избавиться, передает «МК в Туле».
По его словам, в этом деле большую роль играет маркетинг. Так, такие площадки используют персонализированные рекламные кампании. Они анализируют поведение пользователей и предлагают товары, которые максимально соответствуют интересам и предпочтениям.
Помимо этого многие маркетплейсы используют технику «ограниченного предложения». Это создает у покупателей ощущение срочности и стимулирует немедленное совершение покупки.
Эксперт рассказал, как избавиться от зависимости. В первую очередь, необходимо установить финансовый лимит, который не будут превышать покупки. Также Харламов советует отложить покупку на сутки, чтобы решить, нужна ли вещь на самом деле.
Эксперт рекомендует напоминать себе о долгосрочных целях, которые могут пострадать из-за спонтанной покупки. Еще он советует перед заказом составить список покупок. И наконец, можно установить программу ограничителя времени посещения маркетплейсов.