Эксперт по сетевым угрозам компании «Код Безопасности» Константин Шуленин назвал слова, которые лучше не использовать в разговоре с телефонными мошенниками. Так, не нужно говорить во время подозрительного звонка «да» или «нет». Мошенники могут их использовать для голосового подтверждения действий от имени жертвы.
«Поэтому ответы «да» и «нет» желательно исключить из лексикона при общении с подозрительными собеседниками. Альтернативными вариантами могут быть «слушаю вас», «не имею возможности», «отрицаю»», — отметил Шуленин.
Эксперт добавил, что подозрительный телефонный разговор лучше сразу прервать. Не стоит разговаривать с мошенниками, чтобы их проучить, так как все сказанное могут использовать против вас самих. Рекомендуется также перестраховаться и позвонить на официальный номер банка или другой организации.
По теме: