Х5 Group внедряет электронные ценники в 100 магазинах сети «Перекресток» по всей географии присутствия. Об этом сообщает «Лента.ру». Нововведение поможет высвободить большое количество рабочего времени сотрудников супермаркетов для общения с покупателями и решения других задач.
Сейчас в день в одном магазине тратят около 12 часов на замену ценников и еще четыре часа на их верификацию. Информация на электронных ценниках обновляется автоматически и исключает несоответствие цен на товары.
«Опрос наших клиентов показал, что плохо оформленные ценники — это главный фактор, который влияет на лояльность покупателей. Если ценник оформлен некорректно, то покупатель наверняка будет недоволен магазином», — отметил директор по поддержке и эффективности бизнеса «Перекрестка» Александр Чухонцев.
Цифровые ценники представляют собой небольшие дисплеи с белыми, черными и красными (для акций) чернилами. Информацию на дисплеях могут прочитать и люди с особенностями зрения за счет крупного шрифта.