Тульский блогер отсудил у продуктовой сети «Магнит» компенсацию за просроченные товары. Максим Казанцев приобрел в гипермаркете «Магнит» капсулы для посудомоечной машины на 7 тыс. рублей, три упаковки кондиционера для белья и 14 упаковок пельменей.
Придя домой, мужчина обнаружил, что срок годности и на продукты и на бытовую химию истек. Капсулы были просрочены на 25 дней, кондиционер для белья — на несколько месяцев, часть упаковок с котлетами на пять дней, часть — на 38.
Магазин вернул покупателю 10,4 тыс. рублей, однако компенсировать моральный вред и юридические услуги отказался. Тогда туляк отправился в Центральный районный суд, который встал на сторону потребителя.
«В судебном заседании установлено, что истцу был продан товар ненадлежащего качества с истекшим сроком годности. Права истца как потребителя были нарушены, доказательств обратного ответчиком не представлено, доводы истца не опровергнуты», — говорится в материалах.
В итоге с компании взыскали компенсацию морального вреда, штраф и юридические расходы — всего 15 тыс. 319 рублей.