Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Блогер из Тулы отсудил у «Магнита» компенсацию за просроченную бытовую химию

Фото: ИА Тульская пресса
Тульский блогер отсудил у «Магнита» моральную компенсацию за просроченную бытовую химию

Тульский блогер отсудил у продуктовой сети «Магнит» компенсацию за просроченные товары. Максим Казанцев приобрел в гипермаркете «Магнит» капсулы для посудомоечной машины на 7 тыс. рублей, три упаковки кондиционера для белья и 14 упаковок пельменей.

Придя домой, мужчина обнаружил, что срок годности и на продукты и на бытовую химию истек. Капсулы были просрочены на 25 дней, кондиционер для белья — на несколько месяцев, часть упаковок с котлетами на пять дней, часть — на 38.

Магазин вернул покупателю 10,4 тыс. рублей, однако компенсировать моральный вред и юридические услуги отказался. Тогда туляк отправился в Центральный районный суд, который встал на сторону потребителя.

«В судебном заседании установлено, что истцу был продан товар ненадлежащего качества с истекшим сроком годности. Права истца как потребителя были нарушены, доказательств обратного ответчиком не представлено, доводы истца не опровергнуты», — говорится в материалах.

В итоге с компании взыскали компенсацию морального вреда, штраф и юридические расходы — всего 15 тыс. 319 рублей.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний