Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Тула определилась с новым фирменным стилем

В Туле подвели итоги конкурса на новый фирменный стиль региона

В Туле определили новую концепцию туристического бренда региона. Об итогах конкурса на актуальное прочтение оружейной столицы как туристического бренда и коллекций сувениров стало известно 3 мая.

Отборочный этап прошли 23 и 27 поданных заявок. Победил проект Александра Миндрина под слоганом «Место, где создают…». Для изготовления брендированной продукции был предложен проект редакции «Станка» со слоганом «Строго с любовью».

Как отметила замминистра экономического развития Тульской области Лариса Садова, итоги конкурса брендов будут способствовать повышению узнаваемости локальной продукции и ее популяризации.

ПО ТЕМЕ:

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний