«ТНС Энерго Тула» решило потратить больше 2,3 млн рублей на услуги смс-информирования абонентов. Госзакупка появилась на профильном сайте чуть меньше месяца назад.
В месяц планируется рассылать 65 749 сообщений, то есть почти 789 000 уведомлений в год. Смс короткие — не больше 70 символов. Телефонную базу формирует компания, как и текст сообщений. Каково будет назначение и содержание сообщений, в документах не указано. Однако есть пункт, по которому за все возможные претензии к «ТНС Энерго» из-за отправки смс, нанятый оператор будет отвечать сам и за свой счет. Можно предположить, что за 2,3 млн рублей абонентам будут напоминать о счетах за электричество. Возможно, ещё — просить передавать показания счетчиков.
Отметим, что компания технологично подходит к истребованию долгов и даже планировала купить права на использование программного комплекса по автоматизации взаимодействия с судебными приставами — в части ведения исполнительных производств. В «ТНС Энерго Тула» хотели закупить систему, с помощью которой можно контролировать обновление данных об имущественном положении должника.