Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Чем опасна рассрочка на маркетплейсах? Объясняет экономист

Экономист Лобода предупредил о негативных последствиях рассрочки на маркетплейсах

Предлагаемая маркетплейсами рассрочка может негативно повлиять на кредитную историю. Дело в том, что товары в рассрочку являются завуалированными потребительскими кредитами, заявил в разговоре с агентством «Прайм» директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода.

По словам экономиста, такая рассрочка увеличивает долговую нагрузку, влияя на одобрение банками кредитов в будущем.

Кроме того, если допустить просрочку по платежам, то кредитная история будет испорчена.

Андрей Лобода пояснил, что рассрочка предполагает скрытые проценты и страховку — ведь ее выдает не сам маркетплейс, а банк-партнер. Иногда покупателю предлагают особые условия, например при оформлении бонусной карты продавца. Поэтому, посоветовал экономист, нужно тщательно подумать, прежде чем оформлять рассрочку на товар.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний