Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

На что туляки чаще всего жалуются в Банк России

Фото: ИА Тульская пресса
Туляки жалуются в Банк России на кибермошенников и страховщиков

С начала 2024 года туляки направили в Банк России 904 обращения. Это на 17% меньше аналогичного периода прошлого года.

Как сообщает пресс-служба регионального отделения Центробанка, снизилось число жалоб на страховщиков — до 90. Большая часть из них по-прежнему касалась автомобилей. В число наиболее частых проблем вошли неверное применение коэффициента бонус-малус, влияющего на стоимость полиса ОСАГО, и несогласие с размером компенсации.

В два раза стало меньше обращений в адрес микрофинансовых организаций. Всего их поступило 119. В Банке России отмечают, что тенденция связана с сокращением обращений о перерасчете задолженностей. Люди понимают, что псевдоюристы распространяют недостоверные данные.

481 жалоба пришлась на проблемы с деятельностью банков. Они касались потребительских кредитов и ипотеки, ведения расчетных счетов. Еще часть обращений поступила от туляков, ставших жертвами мошенников.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний