Не успел в Туле заработать новый маршрут № 32Л, как на него уже посыпались жалобы. В «Тульскую прессу» обратилась местная жительница. Она рассказала, что автобусы не приходят по расписанию:
«Утро 13 сентября, 07:30. На остановке «Пряничная слобода» собралось 30 человек. Автобус не приехал ко времени, что происходит уже не в первый раз. Люди стояли с 07:00 — ни одного автобуса. А по расписанию они должны быть на остановке в 07:10 и 07:25″, — пожаловалась читательница.
По словам девушки, автобус приехал только в 07:35. Водитель заявил, что едет по расписанию и еще будет стоять 15 минут — «отдыхать». Но после того, как люди начали звонить на горячую линию, он посадил пассажиров и наконец-то поехал.
«Автобус битком. Ближайшая остановка от «Пряничной слободы» — это «Гарнизонный проезд», идти до которой 30 минут. Преимущественно все пассажиры — дети, так как в «Пряничной слободе» нет школы и детского сада», — подчеркнула тулячка.
Она добавила, что в автобусе отсутствует информация о перевозчике. К слову, обслуживает маршрут ООО «Ирбис».