В Тульской области продолжают работать специальные медицинские чаты в Telegram. Они призваны повысить доступность государственной медицинской помощи для жителей.
Туляки могут сообщить о проблеме при получении помощи и получить ответы от представителей медицинского сообщества в течение двух часов.
По данным министерства здравоохранения региона, с начала года в чатах решили больше 350 обращений. Чаще всего туляки обращаются по вопросам нарушения сроков записи или этики, вызова врача на дом, получения лекарств, навязывания услуг, отсутствия маршрутизации и пр.
В Тульской области открыты три чата:
- для жителей Тулы;
- для жителей Новомосковска;
- для жителей остальных районов региона.
Как отметили в минздраве, в чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарств, наличию лекарств в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.