Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Каждый второй туляк заявил, что не поддается рекламе

В Туле 53% жителей заявили, что не подвержены влиянию рекламы

Половина жителей Тульской области считает, что не подвержена влиянию рекламы. Каждый второй житель города (53%) отмечает, что покупает только необходимое. По данным опроса SuperJob, если туляки и покупают что-то под действием рекламы, то чаще всего это продукты, косметика, парфюмерия, средства ухода или бытовая техника.

«По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия», — отметили аналитики.

При этом женщины чуть больше подвержены влиянию рекламы, чем мужчины.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний