Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В Тульской области на треть выросло количество жалоб на «банковские» мошенничества

Банки обязали отвечать на претензии и жалобы туляков

За девять месяцев 2024 года туляки направили в Банк России 1 406 обращений, в адрес банков — 755 жалоб. Чаще всего жителей региона волновали проблемы, связанные с погашением займов, оформлением кредитных каникул, работой банкоматов. В целом в регионе отмечается тенденция к снижению обращений и таких жалоб.

«При этом количество жалоб на мошенничество выросло на треть — до 99 заявлений», — отметили в Центробанке.

Часть жалоб пришлась на непредоставление ответов на запросы. Сейчас финансовые организации должны отвечать на претензию в течение 15 рабочих дней, в течение 25 — если нужны дополнительные документы или информация.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний