Глава города Тулы, руководитель фракции «Единая Россия» Алексей Эрк 5 ноября провел прием граждан в региональной общественной приемной партии. Речь шла о реализации программы «Народный бюджет».
Опытом участия в проекте поделилась старшая по дому по улице Токарева, дом № 83. Как рассказала тулячка, в «Народном бюджете» МКД участвует уже четвертый год. Удалось отремонтировать придомовую территорию с обустройством парковочных мест, реализовать другие инициативы. В 2025 году по заявке будет проведен ремонт инженерных коммуникаций: горячего и холодного водоснабжения и канализации.
«Мы очень довольны проектом. Наш вклад в софинансирование составляет не более 10 %. Это не такая большая сумма, учитывая, что остальные средства мы получаем из областной казны. Здорово, что есть программы, направленные на поддержку инициатив жителей», — считает активистка.
Конкурсный отбор по «Народному бюджету» прошла и заявка ТОС «пос. Горелки». В 2025 году будет отремонтирована Серпуховская улица от дома № 2 до дома № 22.
«Главное, что мы не просто финансово участвуем в работах, а проявляем коллективную ответственность: больше узнаем соседей, совместно участвуем в решении актуальных вопросов, общих задач», — говорит председатель ТОС Сергей Паньков.
Подводя итоги приема, мэр подчеркнул, что «Народный бюджет» входит в число самых успешных региональных практик. С 2011 года в Тульской области поддержано более 5000 инициативных проектов на сумму почти 6,4 млрд рублей.
«В последние годы наблюдается рост гражданской активности и желание вносить вклад в развитие территорий проживания. Считаю это положительной тенденцией, поскольку инициатива — главный инструмент в решении локальных вопросов. В этом году по «Народному бюджету» в Туле реализуют 66 объектов на сумму более 200 млн рублей, — отметил Алексей Эрк. — Благодарю всех неравнодушных туляков. Уверен, вместе мы реализуем еще немало полезных инициатив и добрых дел».
Также глава города провел прием в депутатской приемной.
Одно из обращений касалось работы управляющей компании, которая обслуживает дом по улице Михеева, дом 11-а. Тулячка пожаловалась на высокую стоимость услуг и некачественную работу обслуживающей организации.
Помимо этого, поступил вопрос, касающийся возможности уменьшения количества искусственных неровностей на дорогах города.
Тулячка обратилась по вопросу предоставления медицинских услуг.
Глава города рассмотрел все вопросы, дал по ним подробные разъяснения. Часть обращений взята в работу для подготовки официальных запросов и направления их в профильные ведомства.
«Личный прием граждан — одна из эффективных форм работы с населением, — отметил Алексей Эрк. — Люди обращаются с вопросами, которые в силу ряда обстоятельств не получается решить самостоятельно. Мы детально обсуждаем каждое обращение, ведь в нашей работе нет второстепенных тем. Задача каждого депутата — решать все вопросы положительно, оказывать помощь каждому обратившемуся».