Россияне отвыкли от автомобилей корейского, европейского и американского производства после их ухода с рынка. Об этом сообщает SM-News со ссылкой на эксперта Егора Васильева. По словам автожурналиста, водители больше не хотят переплачивать за бренд.
«Если «китайцы» еще как-то могут конкурировать за внимание покупателей, даже местами конкурировать с нашим АвтоВАЗом, то у «европейцев» мы сразу цену умножаем, и возникает вопрос. А готов ли современный человек платить за бренд?» — задался вопросом Васильев.
Эксперт добавил, что для водителей сейчас важен комфорт и условия, специальные возможности автомобиля. Сейчас машина — это не предмет, за который нужно переживать, а просто средство мобильности. И китайские производители попали со своими автомобилями точно в тренд. Васильев отмечает, что их товары по совокупности характеристик превосходят другие предложения мирового автопрома.
По теме: