Портал поиска высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, занимаются ли тульские компании профориентацией детей своих сотрудников. В опросе приняли участие трудоустроенные горожане и представители работодателей областного центра.
Так, 15% компаний уделяют внимание этому вопросу. Еще 31% считает, что им надо заняться профориентационной работой. О том, что компания проводит мероприятия для детей сотрудников, сообщили 8% родителей школьников. Еще 55% туляков выступают за то, чтобы компания ввела программы, помогающие ребятам определиться с профессией.
Какие мероприятия по профориентации проводят тульские компании:
- дни открытых дверей;
- экскурсии на производство;
- встречи школьников с сотрудниками;
- профориентационная диагностика школьников;
- тренинги и лекции для школьников с представителями вузов, которые готовят кадры для компании;
- участие сотрудников организаций в классных часах;
- конкурсы и соревнования на профессиональную тематику;
- летние трудовые лагеря.