После ремонта улицы Агеева тульские водители начали жаловаться на состояние дороги. Причина — выделенная трамвайная полоса. В социальных сетях отметили сразу несколько случаев, когда автомобилисты случайно заезжают на пути и застревают там.
Тему уже подняли активисты «Народного фронта» и общественники движения «Свободная Тула». Представители «Народного фронта» указали, что с учетом загруженности улицы такие дорожные происшествия на Агеева вызывают серьезные проблемы.
«Незаметные бордюры и «овраг» по середине дороги — уникальный проект дороги XXI века для крупного города. <…> Машина не заметила бордюр, заехала на него и «села». Три трамвая стояли, оставив людей без возможности добраться до дома», — прокомментировали активисты.
«Народный фронт» уже обратился в администрацию с просьбой оградить пути лучше или поставить бордюр повыше.
Успели «оценить» новую выделенную полосу для трамваев и общественники «Свободной Тулы». Они поставили под сомнение заявление администрации о влиянии 700 выделенных метров на ускорение движения трамвая № 12, протяженность которого составляет около 12 километров.
«Выделенка трамваям нужна, но в центре, там, где минимум четыре полосы для движения автомобилей, именно там трамвай простаивает в пробке вместе со всем остальным транспортом. А делать подобный проект на участке улицы протяженностью в 38 попугаев и шириной в одну обезьяну поистине «гениальная» идея», — отметили общественники «Свободной Тулы».
Какие причины называли в администрации Тулы и «Тулгорэлектротрансе» в пользу выделенной полосы:
- Отсутствие культуры вождения, нарушения ПДД и неправильная парковка.
«Если мы сейчас пройдем на улицу Николая Руднева, то увидим, как водители нарушают ПДД, паркуясь на две полосы. Из-за этого, в том числе зимой и при ДТП, общественный транспорт, который везет большое количество пассажиров, вынужден стоять. Люди опаздывают на работу, в школу и институт», — заявлял в октябре директор ТГЭТа Алексей Марушкин.
- Наличие альтернативных участков для объезда.
«В случае затруднения движения у нас есть альтернативные участки для объезда. Например, через частный сектор. Также все эти участки с небольшими перегонами от перекрестка до перекрестка имеют парковочные карманы для разъездов в случае аварийных ситуаций», — объяснял тогда же начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Маринин.
После улицы Агеева в Туле планируют организовать аналогичную полосу для трамваев на улице Михеева, в южной части города (после остановки «Станция Южная» в сторону поселка Менделеевский до разворотного кольца) и локальные участки на улице Щегловская Засека.
ПО ТЕМЕ: