Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Интерес жителей Тулы к сервисам по поиску работы вырос на четверть

В России самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера

Владимирцы в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 26% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 12%. Самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Также почти на 13% выросло время, которое соискатели из Тулы проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 11% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на август и декабрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 76 и 94 минут соответственно на поиск работы онлайн.

В России самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал «Хабр Карьера», помогающий искать работу в IT-индустрии. Его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом, несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024 году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив «Работу.ру» и «Зарплату.ру».

В Туле основной прирост (56%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 63 минут, а мужчины — 61 минуту.

Больше всего новых соискателей в Туле пришло из возрастной категории 26–35 лет (+18% пользователей). На втором месте — группа 36–45 с приростом на 17% по количеству пользователей. Также существенно выросла доля абонентов 46–55 лет (+11% пользователей). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. В России наиболее молодые пользователи оказались у сервисов «Хабр Карьера» и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и «Зарплаты.ру» — 36% и 33% соответственно.

Реклама ООО «Скартел» ИНН 7701725181

erid: F7NfYUJCUneP5VsuyyvQ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний