Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

JAECOO J7: интеллектуальная система полного привода TORQUE VECTORING и внимание к деталям

Автомобильный бренд JAECOO вошел в Топ-10 самых популярных в России

С момента дебюта JAECOO J7 на российском рынке прошел всего год. Казалось бы, рано для обновлений. Тем более, что молодой бренд прочно вошел в Топ-10 самых популярных в стране. Но инженеры компании не стоят на месте и отталкиваясь от пожеланий владельцев решили сделать кроссовер еще технологичнее, комфортнее и проходимее подготовив обновленную версию JAECOO J7.

Главная особенность обновления – система интеллектуального полного привода Torque Vectoring. Сам производитель сравнивает ее с управляемым вектором тяги в реактивной авиации. В ее основе две муфты распределения крутящего момента, расположены в корпусе заднего дифференциала. По сути, они представляют из себя пакет «мокрых» фрикционов: электроника оценивает нагрузку на каждое конкретное колесо и исходя из этого перераспределяет мощность. При этом на хорошей дороге, когда в полном приводе нужды нет, система полностью отключает карданный вал от коробки передач. Это позволяет не только не нагружать без надобности узлы трансмиссии, но и существенно экономит топливо.

 

 

Взобраться на крутой подъем, проехать по песку, сдать назад в колее или ходом проскочить грязь – для JAECOO J7 с системой Torque Vectoring это не проблема. Водителю остается лишь выбрать один из семи режимов движения, все остальное электроника сделает сама. Причем работает система настолько точно, что ее активацию даже не замечаешь. При этом предел проходимости находится где-то на уровне серьезных рамных внедорожников.

 

 

JAECOO J7 доступен в четырех комплектациях с передним приводом и четырех комплектациях с полным приводом включая максимальную комплектацию Supreme-V с интеллектуальной системой полного привода TORQUE VECTORING. Под капотом кроссовера трудятся два двигателя, 1,6-литровый турбированный SQRF4J16-C с непосредственным впрыском топлива мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 275 Н·м. и дефорсированная версия этого же мотора мощностью 150 л.с. Коробка передач для обоих вариантов двигателя – семи ступенчатый «робот» Getrag 7DCT300 с двойным мокрым сцеплением, зарекомендовавшая себя исключительно с хорошей стороны.

 

 

Что касается комплектации автомобиля, то в нем есть все необходимые опции для безопасности как водителя, так и пассажиров. Дизайн автомобиля по-прежнему остаётся брутальным и без сомнений оригинальным как снаружи, так и внутри. Чего стоит только джойстик выбора режимов трансмиссии, совсем как в истребителе. Еще одна аналогия с авиацией – встроенный видеорегистратор. Его необходимость в российских дорожных реалиях и так сложно переоценить, но в J7 он выполняет еще и функцию «черного ящика» — фиксирует все параметры движения, начиная от ускорений и заканчивая включением поворотников.

Теперь и в JAECOO J7 устанавливается система контроля усталости водителя (DMS). Инфракрасная камера, расположенная на рулевой колонке, постоянно следит за лицом водителя и ненавязчиво призывает вернуть свое внимание на дорогу, то есть, если вы отвлеклись в смартфон или на что-то иное, система просигнализирует об этом и попросит сосредоточиться на дороге.

 

 

Центром управления системами служит большой 14,8-дюймовый дисплей. В нем доступен мультимедийный комплекс с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, качественной графикой и шустрым процессором Qualcomm Snapdragon 8155. Сюда же выводится навигатор с показом пробок, предупреждениями о камерах контроля, выбором оптимального маршрута и прочими подсказками.

Еще одно новшество в автомобилях JAECOO J7 это телематика, она доступна в максимальных комплектациях Ultimate, Supreme и Supreme-V и позволяет удаленно контролировать автомобиль. Так, например, можно установить для него виртуальный периметр, при выезде за границы которого владельцу придет оповещение. Особенно это актуально для корпоративных клиентов. Также российских владельцев безусловно порадует система дистанционного запуска. В общем, клиентоориентированность у JAECOO J7 действительно на высоте.

 

 

Несмотря на то, что внешне J7 не изменился, по факту мы имеем дело с совершенно другим автомобилем. Модернизация так или иначе коснулась всех аспектов – от механики и телеметрии до комплектаций и материалов отделки. Кроссовер стал заметно «умнее», система Torque Vectoring кардинально повысила проходимость, возможность выбора типа двигателя порадует экономных покупателей, а цена на автомобиль по-прежнему остается более чем конкурентноспособной. Особенно на фоне оснащения. Но главное – в действиях инженеров и маркетологов JAECOO J7 четко прослеживается системность. Они следят за рынком, быстро реагируют на обратную связь клиентов, и все апгрейды модельного ряда являются по-настоящему востребованными.

 

 

Официальный дилер JAECOO Автокласс приглашает вас познакомиться с обновленным JAECOO J7 поближе, проверить интеллектуальную систему полного привода TORQUE VECTORING в деле на индивидуальном внедорожной тест-драйве, а также ознакомиться с техническими обновлениями. Ждем Вас в Туле, на Новомосковском шоссе, 25.

 

ООО Автокласс

Официальный дилер JAECOO

г.Тула, Новомосковское шоссе, 25

тел.: +7 4872 70-20-70

jaecoo-autoclass.ru

 

Реклама. ООО «Автокласс»
ИНН 7106002120

erid: F7NfYUJCUneP51DoYCBj
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний