Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Тульский универмаг местных брендов организовал новогоднюю акцию

Фото: министерство экономического развития Тульской области
В универмаге тульских брендов организовали акцию «Тайный Дед Мороз»

В центре Тулы работает аналог Универмага отечественных брендов на ВДНХ — для поддержки и продвижения местных производителей.

По данным министерства экономического развития региона, в Тульском универмаге с 25 декабря по 12 января также проходит акция «Тайный Дед Мороз». Участие в акции могут принять все желающие.

Как отметила директор департамента минэка Евгения Замятина, для поддержки местных производителей в регионе реализуется проект «Сделано в Тульской области».

«Проект способствует развитию и продвижению тульских брендов, а его участники получают дополнительные меры поддержки по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», — объяснила Замятина.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний