В новой версии портала создан партнерский кабинет для представителей туриндустрии. Предусмотрена возможность редактирования событийного календаря.
Туристы теперь могут видеть сразу два рейтинга локаций: внутренний рейтинг портала и рейтинг мест с Яндекс.Карт. Специалисты провайдера настроили интеграцию отзывов путешественников с популярной картографической службы с высоким рейтингом доверия.
Кроме того, портал дополнили новым разделом – «Мозаика впечатлений». Он предлагает пользователям подборки ключевых достопримечательностей региона: от уникальных мест до гастрономии и экопарков.
На главном экране обновленной версии мобильного приложения появились значки популярных категорий: «Где поесть», «Чем заняться», «Где жить» и другие, а для быстрого получения информации – ссылка на чат-бот. Добавлен промо-блок и информация по событийному туризму.
Как отметила заместитель министра культуры и туризма Тульской области Елена Мартынова, туристический портал стал важным инструментом повышения комфорта пребывания гостей в регионе. Актуальные обновления были направлены на оптимизацию сервиса для туристов и представителей индустрии гостеприимства. В мобильном приложении мы уделили особое внимание информации о доступной среде. Новый экран «Инклюзивная карта»позволяет получить информацию об объектах с фильтрацией, формирует маршрут по центру города.
Также Елена Мартынова сообщила, что на портале в преддверии праздников создан раздел с новогодними активностями (https://visittula.com/new_year/). С 25 декабря по 12 января доступны мероприятия, позволяющие собрать новогодний бейдж гостя, включая «Левшинский обед» (6+), акцию «Тайный Дед Мороз», квест-экскурсию, фотосъемку с достопримечательностями, отправку писем по новогодней почте и поездку на трамвае «Тульские истории».
Обновлен раздел отправки открыток, в котором доступны как готовые шаблоны из категорий «Тула разная» и «Тула новогодняя», так и конструктор открыток «Создай свою!», где можно выбрать персонажа и оригинальный фон.
Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях Руслан Юсупов подчеркивает, что разработка цифровых сервисов основана на получении и анализе обратной связи. По сравнению с 2023 годом число пользователей туристического портала увеличилось на 30%. Полнота информации, удовлетворяющая поисковые запросы туристов, обеспечивает посещаемость портала более чем 800 тысяч человек в год.
Visit Tula – гид по Туле и области. Его работа способствует повышению туристической привлекательности региона в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Приложение и портал знакомят со знаковыми местами Тульского края, общественными пространствами, рассказывают о предстоящих событиях: выставках, концертах, маркетах и фестивалях. С помощью интерактивной карты можно составлять персональные маршруты, отправлять заявки на бронирование экскурсий, просматривать и добавлять в личный кабинет самое интересное. В мобильном приложении собрана вся полезная информация для путешественника: зоны Wi-Fi, места парковок и расположения туристско-информационных центров, вокзалов, автостанций, гостиниц, ресторанов и кафе, проката велосипедов, электросамокатов, коньков и многое другое. Приложение доступно на русском и английском языках.
Узнать подробнее об услугах «Ростелекома» можно на сайте компании.
Реклама. ПАО «Ростелеком»
ИНН 7707049388