Жители Тульской области теперь могут не только получать напоминания о записи к врачу, но и получать обратную связь по своим обращениям через контакт-центр минздрава. В этом году система обслуживания была модернизирована: теперь звонки осуществляются не с одного многоканального городского номера, а с четырех мобильных номеров, что позволяет улучшить качество связи и упростить процесс возврата звонков.
Как сообщил руководитель контакт-центра Андрей Клименов, изменения касаются не только номеров, но и информирования граждан. Каждый номер теперь имеет свою задачу и указывает на тип звонка. На экране смартфона пользователя будет отображаться не только номер, но и название службы. Например, «Запись к врачу» или «Горячая линия». Эти новшества помогут жителям отличить звонки контакт-центра минздрава от возможных мошенников.
Сейчас звонки исходят со следующих номеров:
- 8-929-071-00-33 — с напоминанием о записи на прием к врачу (на экране «Минздрав ТО: Запись к врачу»);
- 8-929-071-08-03 — для контроля обращений на горячую линию минздрава («Минздрав ТО: Горячая линия»);
- 8-929-071-32-03 — для пациентов с хроническими заболеваниями, находящихся под наблюдением службы «Медицинский помощник» («Минздрав ТО: Медицинский помощник»);
- 8-920-799-03-03 — для уведомлений о поступлении льготных лекарств в аптечную сеть «Фармация» («Фармация: Льготные лекарства»).
