Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Сколько звонков поступило в контактный центр тульского минздрава в январе

Туляки сделали больше 150 тысяч звонков в контактный центр минздрава в январе

В контактный центр министерства здравоохранения в Тульской области в январе поступило больше 150 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального ведомства.

С 08:00 до 20:00 каждый день на звонки отвечают 50 операторов. Им помогает голосовой робот-помощник. Он может записать на прием или отменить уже существующую запись, оформить заявку на вызов врача на дом или перенаправить звонок оператору при необходимости. Робот также обзванивает туляков, чтобы напомнить им о записи к врачу или уточнить, был ли решен вопрос, с которым человек изначально обращался в контактный центр. Всего за прошедший месяц робот совершил почти 200 тысяч таких звонков.

В структуру контактного центра минздрава входят:

  • горячая линия для приема обращений туляков — 8 (800) 4444-003;
  • линия записи на прием к врачу — 8 (800) 450-33-03;
  • «Медицинский помощник» для дистанционного сопровождения пациентов.
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний