В контактный центр министерства здравоохранения в Тульской области в январе поступило больше 150 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального ведомства.
С 08:00 до 20:00 каждый день на звонки отвечают 50 операторов. Им помогает голосовой робот-помощник. Он может записать на прием или отменить уже существующую запись, оформить заявку на вызов врача на дом или перенаправить звонок оператору при необходимости. Робот также обзванивает туляков, чтобы напомнить им о записи к врачу или уточнить, был ли решен вопрос, с которым человек изначально обращался в контактный центр. Всего за прошедший месяц робот совершил почти 200 тысяч таких звонков.
В структуру контактного центра минздрава входят:
- горячая линия для приема обращений туляков — 8 (800) 4444-003;
- линия записи на прием к врачу — 8 (800) 450-33-03;
- «Медицинский помощник» для дистанционного сопровождения пациентов.