Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Роспотребнадзор Тулы помог жителям с более чем 4000 обращениями за 3 месяца

Фото: Роспотребнадзор по Тульской области
В Туле рассмотрено более 4000 обращений по правам потребителей

За первые три месяца 2025 года специалисты тульского Управления Роспотребнадзора  рассмотрели 4 295 обращений граждан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Больше всего людей беспокоили имущественные споры с продавцами и поставщиками услуг.

Из этого числа 3 352 обращения были устными, а 943 — письменными. В 10% случаев были проведены проверки организаций, 1% жалоб стал основанием для подачи судебных исков в защиту прав потребителей, а 17% обращений переданы в другие органы для дальнейшего разбирательства.

Основная часть жалоб касалась торговли — 49% всех обращений, также люди жаловались на услуги связи (11%), жилищно-коммунальные услуги (10%) и финансовые услуги (7%).

Для удобства граждан в Туле работают горячая линия, общественная приемная и консультационный центр, где специалисты помогают решать вопросы защиты прав потребителей.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний