За первые три месяца 2025 года специалисты тульского Управления Роспотребнадзора рассмотрели 4 295 обращений граждан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Больше всего людей беспокоили имущественные споры с продавцами и поставщиками услуг.
Из этого числа 3 352 обращения были устными, а 943 — письменными. В 10% случаев были проведены проверки организаций, 1% жалоб стал основанием для подачи судебных исков в защиту прав потребителей, а 17% обращений переданы в другие органы для дальнейшего разбирательства.
Основная часть жалоб касалась торговли — 49% всех обращений, также люди жаловались на услуги связи (11%), жилищно-коммунальные услуги (10%) и финансовые услуги (7%).
Для удобства граждан в Туле работают горячая линия, общественная приемная и консультационный центр, где специалисты помогают решать вопросы защиты прав потребителей.
